Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

29.02 Выступление министра Иванова А.С. на еженедельном совещании у Главы Чувашии "О реализации программы электронного правительства в Чувашской Республике в части предоставления государственных и муниципальных услуг"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В целях реализации положений Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» №210 разработана и функционирует система межведомственного электронного взаимодействия.

В республике СМЭВ используют при предоставлении государственных и муниципальных услуг 13 органов исполнительной власти, 26 муниципальных районов и городских округов и 291 сельское поселение, которые подключены к региональному сегменту СМЭВ.

По официальным данным, представленными органами власти и муниципалитетами, за 2015 год в рамках предоставления услуг направлено 107,2 тыс. запросов к федеральным органам власти, из них 106,0 тыс. запросов направлены с использованием СМЭВ. Доля использования СМЭВ в 2015 году при направлении запросов составила 99%.

По итогам 2015 года среднее количество запросов на 1000 жителей в 1 месяц, направленных администрациями районов и городов совместно с администрациями сельских поселений, составило 5,36, что на 22,6% больше чем в 2014 году (4,37). В январе 2016 года такой показатель составил 4,18.

По итогам 2015 года в отстающих позициях по соотношению количества запросов на 1000 жителей была следующая (в порядке возрастания): Ибресинский район (1,18), г.Алатырь (2,02), Комсомольский район (2,25), Цивильский район (2,35), Батыревский район (2,55), Урмарский район (2,70). В динамике показано количество запросов на январь 2016 года по сравнению со средним значением за 2015 год.

Также представлены лидеры данного рейтинга: Красночетайский район (18,02), Ядринский район (15,27), Аликовский район (13,41), Моргаушский район (12,28), Порецкий район (10,49), Мариинско-Посадский район (10,02)

Также федеральные органы исполнительной власти запрашивают данные по 18 р-сведениям у субъектов Российской Федерации.

Министерством еженедельно, проводится анализ поступающих запросов по р-сведениям и формируется перечень неотвеченных запросов. Данный анализ направляется в администрации муниципальных районов и городов с целью привлечения внимания к данной проблеме и подготовки ответов на поступившие запросы.

Согласно мониторингу поступающих запросов на 20 февраля 2016 года наибольшее количество неотвеченных запросов от федеральных органов исполнительной власти приходится на Ядринский район (28 запросов), Чебоксарский район (15 запросов), и Моргаушский район (9 запросов). Количество запросов представлено в целом по району, включая и запросы в ответственности администраций сельских поселений.

По количеству подготовленных ответов лидируют: г.Чебоксары (34), Канашский район (32), Алатырский район (21), Ядринский район (13).

Справедливости ради стоит отметить, что в 2016 году в Аликовский, Батыревский, Ибресинский, Козловский, Красночетайский, Порецкий районы и города Алатырь, Канаш, Новочебоксарск, Шумерля запросов по р-сведениям не поступало.

В соответствии с показателем, обозначенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна быть не менее 70 процентов.

Для достижения показателя  государственными программами Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» и Чувашской Республики «Информационное общество Чувашии» на 2014–2020 годы (далее – Программы) определены сроки  выполнения, в 2015 году – 40 %, в 2016 году  – 50%.

В рамках выполнения мероприятий Программ доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в 2015 году составила 40%.

Возможность получения в электронном виде услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) реализована в республике по 94 услугам (42 государственных и 52 муниципальных).

Жителям республики государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляют: Минобразования Чувашии, Минздрав Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минюст Чувашии, Минприроды Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Минтранс Чувашии, Минтруд Чувашии, Госкомимущество Чувашии, Гостехнадзор Чувашии и все органы местного самоуправления Чувашской Республики после тиражирования муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования».

В январе 2016 года было предоставлено гражданам более 282,8 тыс. услуг, с учётом всех информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, 69,0 тыс. услуг в электронном виде, это составляет 24,3% от общего количества предоставленных государственных и муниципальных услуг. В 2015 году – было предоставлено гражданам более 3,25 млн. услуг, из них в электронном виде более 1,3 млн. услуг, что составляет 40,0% от общего количества предоставленных государственных и муниципальных услуг.

Наибольшее количество услуг в электронном виде через ЕПГУ в январе текущего года предоставили Минкультуры Чувашии,  администрация г.Чебоксары и Минюст Чувашии.

Минкультуры Чувашии предоставило 3,8 тыс. услуг (100,0 % от общего количества предоставленных услуг ведомством), администрация г.Чебоксары – 669 услуг (55,5 %), Минюст Чувашии – 1,6 тыс. услуг (41,5%); Госкомимущество Чувашии  – 121 услугу (34,8%) и Минздрав Чувашии – 62,8 тыс. услуг (25,8%).

Среди республиканских услуг наиболее востребованными являются услуги: запись в детский сад и на прием к врачу; государственная регистрация актов гражданского состоя-ния;  содействие гражданам в поиске подходящей работы и т.д.

В рамках проекта по увеличению количества точек регистрации граждан на ЕПГУ, на базе 29 многофункциональных центров в муниципальных районах и городах, а также в 23 центрах занятости населения Чувашской Республики открыты Пункты подтверждения учетных записей на ЕПГУ. Подтвердить учетную запись после регистрации на ЕПГУ жители Чувашии могут сегодня также в управлениях (отделах) Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения по Чувашской Республике – Чувашии), регистрационно-экзаменационных отделениях Управления ГИБДД МВД по Чувашской Республике. Кроме того, активировать учетную запись на ЕПГУ можно, заказав письмо с кодом подтверждения по почте либо обратившись в головной офис ОАО «Ростелеком». На 24 февраля 2016 г. количество подтвержденных учетных записей  посредством автоматизированного рабочего места на ЕПГУ составляло более 39 тысяч.

В целях увеличения количества жителей Чувашии, зарегистрированных на ЕПГУ Мининформполитики Чувашии, совместно с органами местного самоуправления проводится работа по регистрации граждан на ЕПГУ и информированию населения о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ. Также проводятся встречи с населением  и коллективами предприятий и организаций районов; на официальных сайтах размещена информация о преимуществах получения муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ; в школах районов проводятся открытые уроки по регистрации школьников старших классов на ЕПГУ и т.д.

По состоянию на 24 февраля 2016 г. доля зарегистрированных граждан составляла 27,9% (в 2014 году – 17,3%).

С поставленной Мининформполитики Чувашии задачей по регистрации на ЕПГУ в 40,0 % и более справились 10 районов: Алатырский, Шемуршинский, Канашский, Ибресинский, Шумерлинский, Аликовский, Чебоксарский, Козловский, Батыревский, Комсомольский и администрация города Канаш.

Доля зарегистрированных граждан на ЕПГУ составляет меньше 20% в городских округах г. Шумерля – 19,9%, г. Чебоксары – 18,6%, г. Новочебоксарска и администрации Янтиковского района – 16,1%.

Во исполнение Послания Главы Чувашской Республики Михаила Игнатьева Госсовету Чувашии на 2014 год, а также в целях создания обратной связи с жителями республики и мониторинга актуальных проблем населения был создан информационный ресурс «Народный контроль». 19 января 2015 года Портал начал принимать обращения от жителей Чувашии по 8 ключевым направлениям. Это  «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги», «Жилищно-коммунальные услуги», «Сельское хозяйство», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес» и «Экология».

По состоянию на 26 февраля 2016 г., на Портал поступило 776 обращений, из них 68 обращений были отклонены в ходе проверки модератором информационного ресурса в связи с их некорректным оформлением и несоответствием категориям Портала, 708 обращений направлены для работы в отраслевые ведомства.

Анализ поступающих обращений показывает, что наиболее активно пользуются информационным ресурсом жители столицы республики – 72,8% от всех обращений, Чебоксарского района – 7,6%, г. Новочебоксарск – 6,2%.

Наиболее острыми остаются вопросы, относящиеся к направлениям «Благоустройство и инфраструктура» – 60,2%. В большей степени в данной категории население волнуют отсутствие освещения во дворах, неочищенные от снега дворы и тротуары, парковка автомобилей на газонах и детских площадках. Вторым по популярности направлением работы Портала являются «Дороги». Чуть менее 25% обратившихся к информационному ресурсу жалуется на неочищенные от снега дороги, качество дорожного покрытия и работу светофоров. 12% пользователей портала «Народный контроль» указывают на недобросовестную работу управляющих компаний многоквартирных домов, ненадлежащую температуру горячей воды в квартирах в рамках направления «Жилищно-коммунальные услуги».

Презентация

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика