Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

I квартал

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в Iквартале 2015 года в адрес Министерства информационной политики и массовых коммуникаций поступило 51 обращение граждан, в том числе через вышестоящие организации (32 обращения), что на 50 меньше (49,5 %), чем в аналогичном периоде 2014 г., взято на контроль 50 обращений (1 обращение поступило анонимно). Из 51 обращения – 20 заявлений (39 %) об отказе в оформлении универсальной электронной карты (в 1 квартале 2014 г. – 60%), 9 обращений касаются вопросов книгоиздания, 6 – вопросов работы связи, 11 обращений – информационного обеспечения и работы СМИ,  и 5 можно отнести к разделу «Другие вопросы».

По социальному составу из всех обратившихся 1 – пенсионер, 1 – предприниматель, остальных заявителей можно отнести к «прочим категориям граждан».

39 поступивших в отчетном периоде обращений граждан были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов. 11 обращений находятся на рассмотрении, контрольный срок их исполнения не истек. По фактам, изложенным в анонимном обращении, проведена соответствующая работа.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика