Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

26.11. ДОКЛАД министра А.С. Иванова о деятельности Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – Министерство) создано в 2012 году Указом Главы Чувашской Республики. В работе Министерство особое внимание уделяется вопросу развития на территории Чувашской Республики информационных и телекоммуникационных технологий в экономической, социально-политической, культурной и других сферах жизни общества на основе реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, государственной программы Чувашской Республики «Информационное общество Чувашии».

Перспективными направлениями в сфере развития информационного общества Чувашской Республики являются:

•      развитие информационных технологий;

•      развитие информационной среды

•     развитие геоинформационного обеспечения с использованием результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Чувашской Республики.

Реализация направлений региональной информатизации позволила создать в Чувашской Республике базовую информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, сформировать основные органы управления региональной информатизацией, ввести в эксплуатацию отраслевые и инфраструктурные региональные информационные системы, в том числе предназначенные для электронного взаимодействия.

Ежегодно нарастающая информатизация общества возлагает определенные требования и на органы государственной власти. С целью удовлетворения потребностей населения в информационных продуктах и услугах, сделать работу органов власти открытой, а госуслуги максимально доступными.

Впервые с 2007 года органы власти республики смогли обновить парк компьютерной техники. Впервые за последние 10 лет обновилась технологическая платформа Официального портала органов власти Чувашской Республики - появились дополнительные возможности и функции:  версия для слабовидящих, удобный интерфейс для просмотра видео- и фотоматериалов, функция оповещения об ошибке и др. Сейчас портал адаптирован и для посещения с мобильных телефонов, планшетных компьютеров. Кроме того, появилась возможность размещать информацию о деятельности органов власти в форме открытых данных.

Отмечу, Официальный портал органов власти республики является одним из самых популярных сайтов среди органов власти России, входит в тройку лидеров. Он объединяет 843 сайта органов власти, муниципалитетов, подведомственных организаций органов власти, образовательных учреждений, территориальных органов федеральных органов власти. Ежедневно портал посещают более 35 тыс. посетителей.

В конце 2013 года в республике запущен портал «Открытые данные Чувашской Республики». Государственные органы и органы местного самоуправления в ходе своей деятельности создают и накапливают огромные массивы информации. Новый портал призван помочь населению республики получать общественно значимую информацию об органах власти без специального запроса. Это могут быть данные о государственных расходах, о расположении школ, больниц и детских садов, о загрязнении окружающей среды, уровне преступности и многое другое. 

Сегодня на ресурсе доступно 119 наборов данных. За все время существования республиканского портала «Открытые данные» на ресурсе было зарегистрировано более 86 тысяч просмотров.

Работа по выстраиванию системы открытости и повышению качества управления, проводимая в Чувашии, оценена на федеральном уровне. В 2014 году Правительству Чувашской Республики Министр Российской Федерации по вопросам Открытого правительства  Михаил Абызов вручил диплом «За успешный старт проектов по повышению открытости госуправления». А по итогам мониторинга региональных порталов открытых данных, проведённого Фондом свободы информации, портал «Открытые данные» Чувашии занял 3 место по России и 1 место в Приволжском федеральном округе.

Еще один проект, получивший признание на федеральном уровне – интернет-портал ЖКХ Чувашии. На Всероссийском конкурсе проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT.2014» Интернет-портал ЖКХ Чувашии был признан лучшим в номинации «IT в ЖКХ».

В Послании Главы Чувашии М.В. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2014 год Мининформполитики была поставлена задача организовать прямую трансляцию с заседаний Кабинета Министров и создать систему обратной связи с населением республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уже в январе 2014 года заседания Кабинета Министров Чувашской Республики стали открытыми для широкой общественности.

В декабре текущего года заработает портал «Народный контроль», который позволит любому жителю республики направлять информацию о своей проблеме по 8-ми направлениям напрямую в Правительство Чувашии, позволит максимально глубоко участвовать в процессах общественного контроля за деятельностью органов власти. Будет действовать упрощенный процесс подачи заявления с помощью мобильного приложения. Срок рассмотрения обращения составит 10 рабочих дней.

«Народный контроль» – это очередной шаг в создании проекта Открытая Чувашия, в повышении качества жизни граждан и их доверия к власти.

В целях реализации Указа Главы Чувашской Республики (от 22 октября 2012 года № 117 «О мерах по созданию межотраслевой комплексной геоинформационной системы Чувашской Республики») в 2013 году создан Геоинформационный портал Чувашской Республики (Геопортал Чувашии).  

Интернет-ресурс предназначен для предоставления актуальной информации из единого источника пространственных данных об объектах, находящихся на территории республики. В настоящее время на Геопортале Чувашии содержится 99 слоёв, на которых расположены данные почти о 6 тысячах (5916) объектах: по государственным учреждениям, объектам культурного наследия, земельным участкам, инвестиционным площадкам. Создан комплект тематических карт по основным социально-экономическим показателям Чувашской Республики. В ближайшее время на Геопортале Чувашии планируется разместить сервис по ведению муниципальных адресных реестров.

Очередной проект, запущенный и курируемый Министерством – это создание на территории республики системы высокоточного позиционирования на основе сети референцных станций - аппаратно-программных комплексов, позволяющих за минимальное время максимально точно определить координаты различных объектов. 

Система высокоточного позиционирования может применяться при выполнении геодезических, картографических и кадастровых работ. Например,  для определения точных границ земельного участка и его площади, для разработки проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, объектов социальной сферы, газоснабжения, и др.

Мировой и отечественный опыт показывает, что использование системы высокоточного позиционирования позволяет существенно повысить производительность работ, связанных определением координат объектов на местности.

В настоящее время завершены работы по реализации первого этапа создания сети референцных станций, установлены 7 референцных станций, которые в настоящее время функционируют в городах Чебоксары, Канаш, Шумерля, Козловка, Алатырь, Ядрин и селе Батырево. Это позволило охватить сетью всю республику. В настоящее время система высокоточного позиционирования Чувашской Республики работает в тестовом режиме. В 2015 году запланировано проведение геодезических работ по обследованию пунктов государственной геодезической сети и привязке референцных станций к местной системе координат.

На создание комфортных условий для жителей республики при получении госуслуг направлена система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которая позволяет органам власти предоставлять гражданам услуги, не требуя справок и документов, находящихся в распоряжении других органов.

С элементами межведомственного электронного взаимодействия в Чувашии предоставляется 96 услуг (62 государственные и 34 муниципальные услуги).

Министерством проводится ежемесячный мониторинг использования системы межведомственного электронного взаимодействия. В 2014 году за получением государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия обратилось более 110 тысяч граждан республики. В рамках предоставления услуг направлено около 220 тысяч запросов к федеральным органам власти.

Если в 2013 году доля использования СМЭВ при направлении запросов к федеральным органам исполнительной власти составляла 61%, то к сентябрю 2014 года достигла 100%.

Всего в Чувашии в межведомственном электронном взаимодействии участвуют 15 органов исполнительной власти, 26 муниципальных районов и городских округов и 291 сельское поселение. Все подключены к региональному сегменту межведомственной системы электронного взаимодействия и имеют ключи электронной подписи, которые выдаются на базе Удостоверяющего центра Мининформполитики Чувашии. 

В 2013 году Удостоверяющий центр Мининформполитики Чувашии прошел аккредитацию в Минкомсвязи России. С тех пор на базе Удостоверяющего центра выдается усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая позволяет определить личность подписавшего и защитить документ от изменений. КЭП заменяет бумажные документы во всех случаях, за исключением тех, когда закон требует наличия только бумажного варианта документа. С помощью квалифицированной электронной подписи можно сдавать электронную отчетность уполномоченным организациям, а также организовать юридически значимый электронный документооборот с органами государственной власти.

Потребность органов государственной власти и организаций в использовании электронной подписи неуклонно растет. По состоянию на 24 ноября 2014 года выдано более 2000 квалифицированных сертификатов, что в четыре раза больше, чем за весь первый год деятельности удостоверяющего центра. (За весь период деятельности удостоверяющего центра было выдано более 12 тысяч сертификатов и более 3000 средств электронной подписи. С использованием средств аккредитованного УЦ выдано 2314 сертификатов, из них 2019 сертификатов выдано в 2014 году).

На снижение административных барьеров, создание максимально комфортных условий общения между гражданами и органами государственной власти, обеспечение прозрачности и исключение коррупции направлен проект по получению государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ).

Внедрение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал госуслуг в Чувашии началось в 2012 году. С тех пор у жителей республики появилась возможность, не выходя из дома, получать 94 услуги (42 государственные и 52 муниципальные услуги).

С 2012 года жителям республики было предоставлено около 150 тысяч услуг в электронном виде, в том числе более 117 000 тысяч федеральных, более 27 000 региональных и 2600 муниципальных услуг.

Среди республиканских услуг наиболее востребованными являются услуги:

Минюста Чувашии:

- государственная регистрация рождения и смерти;

- государственная регистрация заключения и расторжения брака,

-выдача повторного документа о государственной регистрации рождения.

Госслужбы занятости Чувашии:

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, работодателям в подборе необходимых работников,

- прием заявлений и предоставление информации об организации проведения оплачиваемых общественных работ,

- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

По данным Минкомсвязи России доля жителей республики, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг по состоянию на 10 ноября 2014 года, составляет 8,7%. 

В 2014 году у населения Чувашии появилась возможность записывать детей в детский сад через Единую систему электронной очереди. Минкомсвязи России изначально определило 9 пилотных субъектов, только 3 из них смогли организовать работу к обозначенному Президентом России сроку. Это г. Санкт-Петербург, Самарская область, Республика Татарстан. Кроме них подключиться к Единой системе электронной очереди к обозначенному сроку смогла и Чувашская Республика, а также Ямало-Ненецкий автономный округ.

С целью сделать регистрацию на Едином портале госуслуг доступнее в 2014 году были созданы рабочие места во всех многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в центрах занятости населения Чувашии. Таким образом, за 10 месяцев 2014 года число услуг, предоставленных через ЕПГУ, увеличилось в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (предоставлено более 50 тыс. услуг, в том числе 34,4 тыс. федеральных, 13,5 тыс. региональных услуг и 2,3 тыс. муниципальных).

Получать услуги на Едином портале госуслуг можно и с помощью универсальной электронной карты (УЭК), внедрение которой в Чувашии началось в 2012 году. Для этого необходимо разместить на карте электронную цифровую подпись. На сегодняшний день более 3 тысяч жителей республики получили возможность подписывать электронные документы с помощью УЭК.

Прием заявлений на выдачу УЭК в Чувашии, как и в России, стартовал 9 января 2013 года. УЭК включает в себя федеральные электронные приложения: идентификационное, банковское, полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и региональное электронное приложение – транспортное, которое автоматически прописывается на карте с 1 апреля 2013 года.

Карта выдается на основании заявлений о выдаче в 12 пунктах приема заявлений и выдачи УЭК. На сегодняшний день принято более 18 тысяч заявлений от граждан на выдачу карт, выдано гражданам 12,5 тысяч карт.

Воспользоваться УЭК возможно в троллейбусах городов Чебоксары и Новочебоксарск, на пассажирском транспорте «Чувашавтотранс», в городских маршрутных такси городов Новочебоксарск и Чебоксары, а также в пригородных маршрутных такси г. Чебоксары. При использовании УЭК стоимость проезда в городском общественном транспорте (в троллейбусах, автобусах и в маршрутных такси) на 1 рубль дешевле. На пригородном транспорте стоимость проезда дешевле на 30 копеек за каждый километр.

Для пополнения регионального транспортного приложения УЭК на территории Чувашской Республики организовано 87 пунктов пополнения денежными средствами. По данным ООО «Единая транспортная карта» в 2013 г. с помощью УЭК оплачено 10,4 тысяч проездов, в 2014 г. – около 30 тысяч.

Задача Правительства Чувашии состоит в том, чтобы жители республики, получая услуги в электронном виде, были избавлены от необходимости физически посещать те или иные органы власти. Для достижения данных показателей необходимо наладить качественный доступ в Интернет во всех населенных пунктах Чувашской Республики.

По данным Чувашстата, сегодня в республике на 100 домохозяйств в среднем приходится 80 компьютеров (в городе – 89, на селе – 68). По итогам полугодия 2014 г., 63,3% (2013 г. – 57,6%) из них регулярно пользуются Интернетом, в том числе дома, на работе и учебе. В городе этот показатель составляет почти 73,3% (2013 г. – 68,1%), а на селе – 48% (2013 г. - 41,9%).

По данным ОАО «Ростелеком», широкополосный проводной доступ к сети Интернет отсутствует в 58% населенных пунктах Чувашии. (Это села, где проживает менее 200 человек (981 населённый пункт), и в некоторых селах с численностью до 500 человек (в 13-ти из 476 населенных пунктов). Качество предоставляемого Интернета на селе, к сожалению, оставляет желать лучшего. К примеру, по данным Минобразования Чувашии, все школы в районах и городах республики подключены к глобальной сети, но лишь 30,8% из них обеспечены скоростным Интернетом.

С целью ликвидации цифрового неравенства ОАО «Ростелеком» в 2014 году заключил договор с ООО «Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС», в рамках которого до 2018 года запланировано провести проводной Интернет до 376 населенных пунктов республики с численностью от 250 до 500 человек.

Сегодня по данным операторов «большой тройки» (Мегафон, МТС, Билайн), 40% абонентов являются пользователями мобильного Интернета. Сети связи операторов сотовой связи покрывают почти 98% территории Чувашской Республики. Проблемные участки – низменная и лесистая местность. Все города республики - Чебоксары, Новочебоксарск, Шумерля, Канаш, Ядрин, Алатырь, Цивильск, Мариинский Посад, Козловка – охвачены волоконно-оптической линией связи (ВОЛС). Работа по модернизации сети – это прокладывание  оптики  в сельской местности и строительство сети  3G и 4G, операторами сотовой связи продолжится.

Отмечу, впервые на территории Чувашии сеть 4-го поколения (4G) появилась в конце 2012 года. Первооткрывателем стала компания «Мегафон», в апреле 2014-го  беспроводную связь четвертого поколения запустил «Билайн», а в конце текущего года к ним присоединится компания «МТС».

Важное для Чувашии событие произошло в августе 2014 года: в Чебоксарах открылся  контактный центр оператора фиксированной связи NETBYNET, что позволило создать 400 новых рабочих мест. Чебоксары были в числе 10-ти городов России, где планировалось расположить кол-центр, но после тщательного анализа бизнес-климата, инфраструктуры, локального рынка труда, наличия подходящих помещений и развитых каналов связи выбор пал на столицу Чувашии.

Общий объем инвестиций в проект составил около 40 миллионов рублей. Уже сегодня контактный центр работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю. Операторы сall-центра принимают голосовые вызовы, обрабатывают запросы клиентов, поступающие по электронной почте, через официальный сайт и интернет-форум, а также с официальных площадок компании в социальных сетях.

Министерством проводится комплекс мероприятий в сфере информационной политики, направленный на поддержание социально-экономической и общественно-политической стабильности, сохранение межнационального и межконфессионального мира и согласия, а также формирование положительного имиджа региона.

В целях создания единого информационного пространства, сохранения родного языка и дальнейшего развития чувашской культуры в декабре 2008 года создано Национальное радио Чувашии. Сегодня это единственная государственная некоммерческая радиостанция, осуществляющая круглосуточную трансляцию общественно-политических, образовательных, социальных, литературных и музыкальных радиопрограмм в основном на чувашском языке – до 70% вещания.

В 2011 году заработало Национальное телевидение Чувашии. В эфире Национального телевидения программы собственного производства транслируются не менее 3,5 часов в сутки. В настоящее время телеканал вещает в кабельных сетях операторов связи на территории городов Чебоксары, Новочебоксарск, Козловка, Мариинский Посад, Цивильск, поселках Опытный и Кугеси. В ноябре 2014 г. сигнал Национального телевидения подан в Шумерлю, Канаш и Ядрин; до конца года планируется подключить Вурнары и Ибреси.

В декабре 2013 года на волне 100,3 FM начало работать «Тӑван радио», которое  могут слушать в Чебоксарах и Новочебоксарске. Таким образом, лучшие программы Национального радио Чувашии и Тӑван радио стали доступны для всех жителей нашей республики.

Важнейшей задачей дальнейшего развития Национальной телерадиокомпании является увеличение количества программ, ориентированных на молодежную и детскую аудиторию.

Сегодня доля детских, юношеских и образовательных передач на Национальном телевидении Чувашии составляет 12,4% от общего объема программ собственного производства. На Национальном радио Чувашии данный показатель равен 12,2%. Согласно нормативам, установленным в качестве индикативных в государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)», доля детских программ в общем объеме вещания общероссийских обязательных общедоступных телеканалов к 2020 году должна достигнуть 29%, на развлекательных – 20%. Эти задачи нами будут выполнены.

Одним из приоритетных направлений государственной политики является создание на территории Чувашской Республики безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями. С этой целью в рамках подпрограммы «Доступная среда» государственной программы Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012-2020 годы с мая 2014 года осуществляется субтитрирование телевизионных программ Национального телевидения Чувашии.

Востребованы у населения республики, особенно на селе, и печатные издания. К примеру, Порецкую газету «Порецкие вести» выписывает практически каждый четвертый житель района, Ибресинскую «Çĕнтерÿшĕн» и Яльчикскую «Елчĕк ен» – каждый пятый.

Несмотря на то, что в 2014 году «Почта России» лишилась субсидирования на доставку прессы,  и в результате произошло увеличение подписных цен,  нам удалось сохранить тиражи республиканских и районных газет. Если в 2013 г. разовый подписной тираж государственных печатных СМИ составил 145,3 тыс. экземпляров, то в 2014 – 146,5 тысяч.

Сохранить тиражи удалось благодаря альтернативной подписке (читатель забирает газету самостоятельно в редакции, либо тираж доставляется на предприятие или в организацию) и усилиям самих редакций. Доля альтернативной подписки выросла на 5,5% и составила 21,4% в общем объеме подписки.

Организована электронная подписка посредством сайтов на газету «Советская Чувашия», «Хыпар», «Ҫамрǎксен хаҫачӗ» и Шумерлинскую газету «Вперёд». Это дешевле, а доставка - оперативнее.

Издательский дом «Грани» организовал службу альтернативной подписки и доставки газеты, которая охватывает все жилые дома, в том числе частный сектор и организации Новочебоксарска.

Подписка организована в редакциях и киосках по продаже печатной продукции. Распространение осуществляют «Центрпечать», «Роспечать» и «Чувашпечать». «Советская Чувашия» распространяет печатную продукцию через собственную киосковую сеть. Сейчас идет замена и установка торговых точек - установлено 3 новых современных павильона и модернизировано 5 старых киосков. Модернизированные павильоны в этом году появились на остановках «Республиканская больница» и «Дом Мод», а также на улице Гладкова города Чебоксары. В торговом павильоне размещается до 1000 наименований газет и журналов и порядка 300  книг. Благодаря  совершенствованию работы количество покупателей в среднем увеличилось в 3 раза (от 400 до  1200 человек в день).

Задача органов власти всех уровней – сделать все возможное, чтобы жители Чувашии получали своевременную, объективную информацию о жизни республики и района, сохранить и увеличить подписку на печатные издания.

В последние годы республиканские и районные СМИ активно развивают собственные сайты, осваивают социальные сети.

Ряд СМИ заключили соглашения о сотрудничестве с сервисом «Яндекс. Новости», что позволяет более активно продвигать на интернет-ресурсах позитивную информацию о Чувашии и увеличить посещаемость сайтов самих СМИ. К примеру,  количество уникальных посетителей сайта газеты «Советская Чувашия» с 2012 года увеличилось более чем в три раза: с 600 до 2000 в сутки.

Средствами массовой информации, находящимися в ведении Мининформполитики Чувашии, активно привлекаются внебюджетные средства на выполнение своей уставной деятельности. Доля доходов от предпринимательской деятельности возросла с 47% до 53%. По печатным средствам массовой информации этот показатель равен 63%, а в ряде районных изданий доходы от предпринимательской деятельности составляют 70%.

Деятельность подведомственных Мининформполитики Чувашии организаций СМИ в 2012-2014 годах осуществлялась в рамках выполнения государственных заданий на оказание информационных услуг населению. СМИ освещают 28 социально значимых тем, перечень которых ежегодно уточняется.

В рамках республиканского конкурса социально значимых проектов СМИ в 2014 году реализуется 53 проекта (в 2013 г.– 41 проект, в 2012 г. – 39 проектов). На государственную поддержку проектов-победителей конкурса в 2014 году направлено 10,55 млн рублей. Бюджетную поддержку получают как государственные, так и негосударственные средства массовой информации.

Мининформполитики Чувашии и подведомственные государственные СМИ оказывают информационную поддержку некоммерческим организациям. Профильная министерству некоммерческая организация – РОО «Союз журналистов Чувашской Республики» в 2014 году при грантовой поддержке выпустила «Энциклопедию чувашской журналистики и печати».

В рамках подпрограммы «Информационная среда» осуществляется выпуск книг в соответствии с тематическим планом издания социально значимой литературы, издание книжных серий, таких как «Библиотека Президента Чувашской Республики», «Замечательные люди Чувашии», «Антология чувашской прозы, поэзии, драматургии и детских произведений», «Литературные памятники», собраний сочинений чувашских писателей и других изданий.

По тематическому плану издания социально значимой литературы в 2014 году будет выпущено 74 названия книг (103% к уровню 2013 года) тиражом 178,4 тыс. экземпляров.

В 2013 году популярная серия «Замечательные люди Чувашии» пополнилась новыми изданиями. Изданы тома об Андриане Николаеве (автор Валентина Иванова) и Константине Иванове (автор – Юрий Артемьев). В текущем году готовится к изданию том о Михаиле Сеспеле (автор – Виталий Родионов).

В серии «Библиотека Президента Чувашской Республики» в 2014 году издана книга о выдающихся работниках сельского хозяйства.

В 2013-2014 годах выпущены Антология чувашской поэзии, Антология выстаивания и преображения – В трагические годы, роман Кузьмы Турхана «Свияга впадает в Волгу», третий том собрания сочинений Геннадия Айги, шестой том собрания сочинений Якова Ухсая, в серии «Из опыта народных мастеров» - Чувашские вышивки и куклы Татьяны Шарковой и другие.

Издаются книги с аудио и DVD приложениями, такие как «Акатуй» Арслана и Нины Вагаповых, «Бабушкины сказки». Большое внимание уделяется изданию литературы для детей. Особо востребованы книги на двух языках: чувашском и русском.

С целью привлечения писателей республики и авторов из других регионов к созданию новых качественных произведений для детей разных возрастов на актуальные современные темы в 2011 году было принято постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О грантах для авторов рукописей книг для детей и юношества на чувашском языке». В 2012 году в конкурсе участвовало 17 рукописей, в 2013-ом – 27, в 2014-ом – 22.

В Мининформполитики Чувашии с июля 2012 года  взято на контроль 1362 обращения граждан, в том числе поступившие через вышестоящие организации – 149 обращений. Наибольшая часть обращений (1199 заявлений) – об отказе от обработки персональных данных и оформления универсальной электронной карты. Остальные обращения носят отраслевой характер.

Министр и его заместители ведут личный прием граждан. В ходе приема по всем обращениям даются рекомендации и разъяснения. Обращения также поступают через интернет-приемную (интерактивную приемную), что значительно ускоряет процесс обратной связи с гражданами.

Штатная численность Мининформполитики Чувашии, утвержденная на 2014 год, составляет 34 единицы. Укомплектованность должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики - 100%. Уровень образования соответствует замещаемым должностям. За отчетный период классные чины присвоены 29 сотрудникам, 12 из них  классный чин присвоен впервые.

За отчетный период за безупречную государственную гражданскую службу Чувашской Республики благодарности Главы Чувашской Республики объявлены 3 сотрудникам; за значительный вклад в развитие средств массовой информации, сферы связи, телекоммуникаций и информатизации почетными грамотами Мининформполитики Чувашии награждены 4  сотрудника, за достижение значительных результатов в труде благодарность министра объявлена 2 сотрудникам.

В Мининформполитики Чувашии действует первичная профсоюзная организация. Охват членством в профсоюзной организации работников составляет 100%. Избраны и действует профсоюзный орган.

 

 

СКАЧАТЬ презентацию к докладу

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика