Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Ведущий специалист-эксперт сектора информационной безопасности отдела внедрения геоинформационных технологий

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской

Республики старшей группы должностей ведущего специалиста-эксперта

сектора информационной безопасностиотдела внедрения геоинформационных технологийМинистерства информационной политики и массовых

 коммуникацийЧувашской Республики

  

I. Общие положения

1.1.           Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики(далее –должность) ведущего специалиста-эксперта сектора информационной безопасности отдела внедрения геоинформационных технологий Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики учреждается в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – Министерство) с цельюобеспечения деятельности сектора информационной безопасности отдела внедрения геоинформационных технологий Министерства (далее – сектор) в соответствии с Положением о секторе.

1.2.           В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «ведущий специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-21.

1.3.         Ведущий специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности приказом министра информационной политики и массовых коммуникаций (далее – министр) и непосредственно подчиняется заведующему сектором.

1.4.         В период отсутствия ведущего специалиста-эксперта его обязанности распределяются вышестоящим руководителем между работникамисектора.

1.5.         Ведущий специалист-эксперт в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами «О государственной гражданской службе Рос­сийской Федерации», «О противодействии коррупции», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О персональных данных», «Об электронной подписи», Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Положением о Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций, Регламентом внутренней организации деятельности Министерства, Служебным распорядком Министерства, Положением о секторе, а также настоящим должностным регламентом.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний

и навыков, к образованию, стажу государственной гражданской

службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту)

работы по специальности, направлению подготовки

К должности ведущего специалиста-эксперта устанавливаются следующиеквалификационные требования:

2.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования.

2.2. К стажу государственной гражданской службы (далее - гражданская служба)или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не предъявляются.

2.3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.3.1. Профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти; основ организации труда, делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности; организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики; норм делового общения и правил делового этикета; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией;

в области информационно-коммуникационных технологий:

аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией.

2.3.2. Профессиональные навыки:

квалифицированного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; проведения анализа и обобщения информации; взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; эффективного планирования рабочего времени; выполнения поставленных руководством задач; решения задач, требующих наличия аналитического мышления; работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи; систематического повышения своей квалификации; систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;

в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией.

 III. Должностные обязанности 

3.1. Ведущий специалист – эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного граж­данского служащего, установленные статьями 18, 20 и 201 Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных граж­данских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

(наименование государственного органа)

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций сектора ведущий специалист - эксперт обязан:

3.2.1. Осуществлять комплекс работ по реализации целевых функций удостоверяющего центра Министерства (далее – удостоверяющий центр), в том числе:

а) производить обслуживание сертификатов ключей электронной подписи и средств электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики и Регламентом удостоверяющего центра;

б) разрабатывать проекты инструкций, правил, стандартов, регламентов по вопросам деятельности удостоверяющего центра.

3.2.2. Участвовать в разработке и согласовании договоров, инструкций, стандартов, концепций, положений, политик и регламентов по вопросам информационной безопасности.

3.2.3. Участвовать в разработке принципов классификации информационных потоков и управления ими с точки зрения информационной безопасности.

3.2.4. Выполнять комплекс мероприятий по обеспечению защиты информации в информационно-коммуникационных системах и информационных ресурсах.

3.2.5. Проводить анализ информационных рисков, их оценку, управление информационными рисками.

3.2.6. Обеспечивать органы исполнительной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления в Чувашской Республике руководящими материалами по реализации политики безопасности, организации соответствующего обучения и инструктирования.

3.2.7. Принимать участие в управлении кризисами или внештатными ситуациями в области защиты информации.

 IV. Права

 4.1. Основные права ведущего специалиста – эксперта установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, ведущий специалист – эксперт имеет право:

в пределах установленных должностных обязанностей и по поручению руководства представлять интересы Мининформполитики Чувашии в других органах, организациях и учреждениях;

готовить запросы на получение от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чувашской Республики, организаций необходимой для выполнения служебных обязанностей информации (нормативные, руководящие, методические материалы, файлы баз данных);

готовить и вносить заведующему сектором предложения по совершенствованию автоматизированных информационных систем;

готовить предложения по приобретению необходимых программных и технических средств;

вносить предложения заведующему сектором по улучшению работы сектора;

принимать (по решению руководства Мининформполитики Чувашии) участие в подготовке и проведении отраслевых совещаний, семинаров и других организационных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Ведущий специалист - эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным за­конодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе

или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1.       Вопросы, по которым ведущий специалист – эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

направление, по согласованию с руководством, запросов в органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления и организации для получения необходимой информации;

внесение предложений по приобретению необходимых программных и технических средств, улучшению работы отдела.

6.2.       Вопросы, по которым ведущий специалист – эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

подготовка ответов на письма граждан, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Чувашской Республики и организаций по вопросам электронной подписи.

подготовка запросов на получение от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Чувашской Республики и организаций всей необходимой информации.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе

или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

Ведущий специалист – эксперт участвует при подготовке:

7.1. Проектов инструкций, правил, стандартов, регламентов по вопросам деятельности удостоверяющего центра;

7.2. Концепций и частных политик в области информационной безопасности, включая регламенты, положения, руководства.

7.3. Предложений для начальника отдела по обеспечению мероприятий по повышению эффективности работы удостоверяющего центра.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих

и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Ведущий специалист - эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

сбор и обработка необходимой информации;

подготовка проекта;

его оформление;

согласование с заинтересованными сторонами;

представление на подписание министру;

определение необходимого количества экземпляров документа и указателя рассылки (при рассылки более чем в три адресата);

тиражирование документа (при рассылке более чем в три адреса, подготовка указателя рассылки).

Срок согласования проекта не должен превышать 5 дней.

Сроки исполнения документов определяются министром исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством.

Документы подлежат исполнению:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» в 10-дневный срок, остальные в срок не более месяца;

по парламентским запросам – не позднее чем через 15 дней со дня получения;

по запросам депутатов – в течение 30 дней с даты получения;

по обращениям граждан, поступившим в орган исполнительной власти и требующим дополнительного изучения и проверки, - в течение 30 дней со дня их регистрации, по остальным обращениям – не позднее 15 дней;

обращения граждан, по вопросам, не относящимся к ведению Министерства, направляются по принадлежности не позднее 5 дней в соответствующие организации для решения, о чем сообщается заявителю.

Дата исполнения документа также указывается в резолюции Министра.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими слу­жащими

того же государственного органа, гражданскими служащими иных

государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1 Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в соответствии с Положением о Министерстве по вопросам, входящим в его компетенцию, и настоящим должностным регламентом:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов правовых актов, писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции.

9.2. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в соответствии с Положением о Министерстве по вопросам, входящим в его компетенцию, и настоящим должностным регламентом:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов правовых актов, писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции.

9.3. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Министерстве и настоящим должностным регламентом:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям

в соответствии с административным регламентом Министерства

 

Ведущий специалист - эксперт в пределах своей компетенцииосуществляет подготовку ответов на поступившие в Мининформполитики Чувашии запросы, обращения, письма граждан, организаций по вопросам, связанным с должностными обязанностями.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию нареканий/жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач;

выполнению Служебного распорядка Министерства.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о премировании государственных гражданских служащих Министерства.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика