Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Консуьтант отдела администрирования и сопровождения информационных систем

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики ведущей группы должностей консультанта отдела администрирования

и сопровождения информационных систем Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1.1.Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее - должность) консультанта отдела администрирования и сопровождения информационных систем учреждается в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела администрирования и сопровождения информационных систем (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код)  3-3-3-18.

1.3. Консультант  назначается на должность и освобождается от должности приказом министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.4. В период отсутствия консультанта его обязанности распределяются между работниками отдела.

1.5. Консультант в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Конституцией Чувашской Республики, Законами Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», «Об универсальной электронной карте», законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Положением о Министерстве, Регламентом внутренней организации деятельности Министерства, Служебным распорядком, Положением об отделе, настоящим должностным регламентом.


II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и  навыков,

к образованию, стажу государственной гражданской службы (государственной

службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности,

направлению подготовки

 

К должности консультанта устанавливаются следующие квалификационные требования:

2.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования.

2.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности.

2.3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.3.1. Профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти; основ организации труда, делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности; организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики; норм делового общения и правил делового этикета; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией;

в области информационно-коммуникационных технологий:

аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией.

2.3.2. Профессиональные навыки:

квалифицированного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; проведения анализа и обобщения информации; взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; эффективного планирования рабочего времени; выполнения поставленных руководством задач; решения задач, требующих наличия аналитического мышления; работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи; систематического повышения своей квалификации; систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;

в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией.

 

III. Должностные обязанности

3.1. Консультант должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 201 Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства консультант обязан:

3.2.1. Обеспечивать функционирование серверов и поддержание в актуальном рабочем состоянии полного объема электронных документов (оперативной, накапливаемой и нормативной информации) находящихся на серверах, обслуживаемых консультантом, а также их защиту от несанкционированного доступа.

3.2.2. Обеспечивать поддержание в актуальном рабочем состоянии системного и прикладного программного обеспечения, полного объема электронных документов (оперативной, накапливаемой и нормативной информации), хранящихся на серверах, обслуживаемых отделом, а также защиты их от несанкционированного доступа.

3.2.3. Участвовать в разработке технических стандартов на используемые в органах исполнительной власти  Чувашской  Республики средства связи и информатизации.

3.2.4. Участвовать в разработке для подразделений и специалистов информатизации органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в Чувашской Республике, инструкций, правил, стандартов, регламентов по вопросам информатизации.

3.2.5. Осуществлять комплекс работ по подключению органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике и бюджетных организаций к республиканской телекоммуникационной сети.

3.2.6. Участвовать в разработке для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в Чувашской Республике общей информационной архитектуры, в том числе стандартов, регламентов и протоколов электронного документооборота.

3.2.7. Исполнять функции системного администратора, осуществлять оперативное управление телекоммуникационной и вычислительной инфраструктурой органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления Чувашской Республики, в том числе республиканским центром обработки данных, серверами муниципальных информационных систем, корпоративной сетью органов исполнительной власти Чувашской Республики, обеспечивает защиту информационно-коммуникационных систем и информационных ресурсов.

3.2.8. Исполнять работу по развитию информационно-технологической системы обеспечения деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе технологического комплекса телекоммуникаций и отображения в залах заседаний и ситуационном центре Дома правительства Чувашской Республики.

3.2.9. Предоставлять органам исполнительной власти Чувашской Республики информационные сервисы (электронная почта, хостинг приложений и ресурсов и пр.).

3.2.10. Осуществлять комплекс работ по исполнению функций оператора интернет-телефонии (IP-АТС) органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того консультант имеет право:

в пределах установленных должностных обязанностей и по поручению руководства представлять интересы Министерства в других органах, организациях и учреждениях;

готовить запросы на получение от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, организаций необходимой для выполнения служебных обязанностей информации (нормативные, руководящие, методические материалы, файлы баз данных);

готовить и вносить начальнику отдела предложения по совершенствованию автоматизированных информационных систем;

готовить предложения по приобретению необходимых программных и технических средств;

вносить предложения начальнику отдела по улучшению работы отдела;

принимать (по решению руководства Министерства) участие в подготовке и проведении отраслевых совещаний, семинаров и других организационных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

требовать от работников подразделений органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике соблюдения Инструкции по обеспечению информационной безопасности Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики при подключении и использовании информационно-вычислительной сети общего пользования, Концепции информационной безопасности, выполнения Правил эксплуатации персональной электронно-вычислительной машины (ПЭВМ), а в случае нарушений составлять акты и передавать экземпляр руководству Министерства;

получать от отдела внедрения информационных технологий: своевременное извещение о готовности программных средств для проведения опытной или промышленной эксплуатации, поставки программных средств с комплектом инструктивных материалов, проведения инструктажа (обучения) администратора баз данных при передаче программных средств на внедрение, корректировки программных средств, разработанных сотрудниками отдела внедрения информационных технологий по замечаниям структурных подразделений органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике.

 

 

 

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

 (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных федеральным законодательством;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан, организаций, органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в Чувашской Республике.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, освобождение от замещаемой должности государственной гражданской службы Чувашской Республики по предусмотренным законодательством основаниям.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан

самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Планирование работы.

6.2. Техническое сопровождение программно-аппаратного комплекса Министерства по:

установке, конфигурированию операционной системы;

установке оборудования;

установке и конфигурированию сетевых протоколов;

созданию учетных записей и управлению ими;

созданию и администрированию групп;

использованию служб DNS, АctiveDirectory;

защите ресурсов;

администрированию общих папок;

аудиту ресурсов и событий;

настройке групповой и локальной политики безопасности;

управлению хранилищами данных;

архивации и восстановлении данных;

мониторингу доступа к сетевым ресурсам;

конфигурированию удаленного доступа;

выполнению организационно-технических мероприятий по предотвращению и блокированию вирусных атак.

6.3. Подготовка запросов на получение от органов государственного управления и организаций Чувашской Республики всей необходимой информации.

6.4. Подготовка и внесение предложений начальнику отдела по приобретению необходимых программных и технических средств, улучшению работы отдела.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

Консультант участвует при подготовке:

7.1. Технических стандартов на используемые в органах исполнительной власти  Чувашской  Республики средства связи и информатизации.

7.2. Для подразделений и специалистов информатизации органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в Чувашской Республике инструкций, правил, стандартов, регламентов по вопросам информатизации.

7.3. Для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в Чувашской Республике общей информационной архитектуры, в том числе стандартов, регламентов и протоколов электронного документооборота.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

сбор и обработка необходимой информации;

подготовка проекта;

его оформление;

представление на подписание министру;

определение необходимого количества экземпляров документа и указателя рассылки (при рассылке более чем в три адресата);

тиражирование документа, при рассылке более чем в три адреса готовит указатель рассылки.

Срок согласования проекта не должен превышать 5 дней.

Сроки исполнения документов определяются министром исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством.

Документы подлежат исполнению:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» в 10-дневный срок, остальные в срок не более месяца;

по парламентским запросам – не позднее чем через 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – в течение 30 дней с даты получения;

по обращениям граждан, поступившим в орган исполнительной власти и требующим дополнительного изучения и проверки, - в течение 30 дней со дня их регистрации, по остальным обращениям – не позднее 15 дней.

Дата исполнения также указывается в резолюции Министра.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1.            Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов правовых актов, писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции в соответствии настоящим должностным регламентом.

9.2.            Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов правовых актов, писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции в соответствии настоящим должностным регламентом.

9.3.            Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции в соответствии настоящим должностным регламентом.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

 государственного органа

 

Консультант в пределах своей компетенции готовит ответы на запросы организаций, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию нареканий/жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач;

выполнению Служебного распорядка Министерства.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о премировании государственных гражданских служащих Министерства.

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика