Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

1 апреля в стране стартовала подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2014 года. До конца июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету, выбрав из более 15 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах.

Подписку можно оформить:

- в отделениях почтовой связи России;

- в киосках;

- в редакциях газет и журналов (альтернативная подписка);

- через Интернет (в т.ч. сайты отдельных печатных изданий).

Форму доставки каждый может определить для себя сам.

Ознакомиться с перечнем газет и журналов (в том числе и местных), участвующих в подписной кампании на 2 полугодие 2014 года, можно в Каталоге приема подписки (скачать).

Отметим, по итогам подписной кампании на 1 полугодие 2014 года тираж республиканских, районных (городских) газет и журналов, финансируемых их республиканского бюджета, составил 153,5 тыс. экземпляров, что на 1,7% больше, чем в первом полугодии 2013 года. Подписные тиражи республиканских газет увеличились на 2,9%, районных и городских изданий - на 0,9%. При этом альтернативная подписка составила 17 % от общего подписного тиража.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика