Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

IV квартал

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики во IVквартале 2013 года взято на контроль 81 обращение граждан, поступившее в адрес министра информационной политики и массовых коммуникаций, в том числе через вышестоящие организации (24 обращения), а также в единый день приема граждан 12 декабря 2013 г. (9 обращений по телефону), что на  90,4 % меньше, чем в аналогичном периоде 2012 г. Из 81 обращения – 54  заявления (66 %) об отказе в оформлении универсальной электронной карты и 3 – о разъяснениях по внедрению УЭК, 6 обращений касаются вопросов книгоиздания, 6 – вопросов услуг связи, интернета, радиовещания, 4 – работы республиканских СМИ, 3 обращения – трудовых отношений, 1 – вопросов распространения печатной продукции, 1 обращение по вопросам развития информационного общества и 3 можно отнести к разделу «Другие вопросы».

По социальному составу из всех обратившихся 1 заявитель – инвалид, 1 – служащий, остальных можно отнести к разделу «прочие категории граждан».

79 обращений, поступивших в отчетном периоде, были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов. По 1 анонимному обращению проведена служебная проверка. 1 обращение находится на рассмотрении. Срок предоставления ответа на отчетный период на него не истек (до 5 календарных дней).

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика