Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта.

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://info.cap.ru/ 

Публикации » "Почта России" продолжает трансформацию

01 июня 2017 г.

ФГУП "Почта России" продолжит трансформацию ИТ-инфраструктуры. Предприятие уже внедрило 12 крупных цифровых сервисов и продолжает разрабатывать новые. В частности, оно планирует заменить 9 тыс. клерков на цифровых роботов.

Как рассказал заместитель гендиректора "Почты России" по ИТ Сергей Емельченко, еще четыре года назад предприятие получало 30 тыс. посылок в день и с трудом справлялось с этим объемом. Теперь клиенты почты получают по 1,3 млн посылок в день. Добиться такого результата помогли информационные технологии, которые использует почта.

В частности, почта заинтересована в том, чтобы лучше знать клиентов. По словам Сергея Емельченко, если Wallmart собирает в час 1 млн клиентских транзакций, что равно 2,5 Петабайта в час, Google и Facebook - каждый по 1 Петабайт информации в час, то "Почта России" пока научилась собирать 1 Петабайт в год. "Зато мы уже немного знаем о своих клиентах и можем посчитать их value - ценность. Например, каков процент вероятности, что клиент может уйти от нас, либо какой кредитный лимит ему можно поставить", - говорит он.

Он напомнил, что почта разработала мобильное приложение, которое уже скачали более 1 млн пользователей. Сайт "Почты России" посещает более 20 млн уникальных пользователей в месяц. "Если учесть, что в России около 90 млн человек имеют доступ к Интернету, то неплохо, что каждый пятый – постетитель нашего сайта. Но надо уметь его и монетизировать. Поэтому мы создаем цифровые сервисы", - сказал он. "Почта России" уже внедрила 12 крупных сервисов, среди которых подписное онлайн-агентство, "ПочтаМаркет", электронные заказные письма и др.

"Почта России" недавно внедрила логистическую информационную систему (ИС), созданную на базе решения IBP (Integrated Business Planning), разработанного американской компанией River Logic, Inc. (см. новость ComNews от 16 мая 2017 г.). "Мы можем в режиме онлайн посчитать, каким путем из 42 тыс. отделений и за границу оптимально отправить посылку. Мы изучали движки мировых вендоров - Oracle, IBM. Они хорошие, но далеко не самые лучшие. В результате мы выбрали другой зарубежный движок - тот случай, когда нам министерство разрешило не заниматься импортозамещением. Когда стал разбираться, чья математика в нем используется, оказалось, это разработали пермские математики. За секунду движок просчитывает всю логистику России", - отметил Сергей Емельченко.

Почтальоны уже используют 10 тыс. мобильных почтового-кассовых терминалов — смартфонов с предустановленными приложениями. Они позволяют принимать у клиентов на дому платежи за ЖКХ, услуги связи, оформлять страховку, оплачивать кредиты или др. До конца года их количество вырастет до 25 тыс. Напомним, в мае "Почта России" определила победителя конкурса на закупку 15 тыс. смартфонов для почтальонов, говорится в материалах госзакупок (см. новость на ComNews от 12 мая 2017 г.).

Кроме того, почта продолжает создавать отделения будущего, увеличивать количество сортировочных центров. "Мы запустили пилот, который поменял 9 тыс. клерков - людей, которые перекладывали бумажки - на цифровых роботов. Скоро анонсируем. Это не так сложно, как кажется", - сказал Сергей Емельченко.

Источник: "ComNews"

Первоисточник: http://www.comnews.ru/content/107158/2017-06-01/pochta-rossii-prodolzhaet-transformaciyu

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика